ОБМАНУЛИ В АВТОСАЛОНЕ

  • Стоимость: ДОГОВОРНАЯ (от 25 000 до 50 000 рублей)

  • Позвоните сейчас:

    8-812-980-36-54

Добро пожаловать на сайт центра юридической помощи "Грифон"

• Вы стали жертвой мошенничества в автосалоне?

• Подписали документы совсем не те, которые сначала вам показали в салоне?

• Вам навязали в кредит карты Ринг-М, Премиум ассистанс?

• У вас завышенная процентная ставка по кредиту?

• Завышенная цена автомобиля?

• Надо рефинансирование кредита ПАО "Плюс Банк", АО "Заубер Банк", ООО "Банк Оранжевый", АО "Эксперт Банк", ПАО "Балтинвестбанк"?

• Хотите расторгнуть кредит и вернуть автомобиль в салон?

ЗВОНИТЕ!

8-812-980-36-54

И ваша проблема будет успешно решена в кратчайшие сроки!

Мы оказываем профессиональную юридическую помощь по возврату автомобилей в автосалоны и расторжению кредитных договоров и страховок к ним!  Наша специализация - помощь пострадавшим клиентам от действий недобросовестных автосалонов. Данной деятельностью мы успешно занимаемся с 2009 года. Стоимость наших услуг обсуждается индивидуально на личной консультации с юристом. С 2009 г. мы помогли решить проблему абсолютно всем обратившимся к нам клиентам (с которыми мы заключили договор). Мы помогли клиентам расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, кредитный договор и вернуть автомобиль в автосалон. Так что, если вам менеджер автосалона обещал низкую процентную ставку по кредиту, низкую цену автомобиля, максимальную комплектацию, а по факту вы подписали совсем иные условия как по кредиту, так и по цене автомобиля с кучей навязанных доп. услуг и страховок, то приезжайте к нам в офис с документами и оцените перспективы вашего дела. 

Записаться к нам на прием можно по номеру 8-812-980-36-54 или пишите нам на почту 88129803654@mail.ru

 

Как обманывают в автосалоне при продаже машины?

1. Обещают скидку при сдаче старого авто в TRADE-IN (трэйд-ин), но после оформления документов цена на новую машину резко возрастает. Если Вас, таким образом, обманул автосалон, что делать - подскажут наши юристы.

2. В договоре указывается одна стоимость, а по факту, на момент приобретения, она значительно выше из-за подмены документов менеджером салона. Такие документы подсовывают на подпись под закрытие автосалона, когда вы подписываете якобы копии документов которые вы до этого читали и в которых цена автомобиля вас устраивала.

3. Вынуждают оформить кредит на невыгодных условиях путем той же подмены документов. Например, вы подписали сначала нормальный кредитный договор, затем его унесли и сказали, что была ошибка в паспортных данных и вам говорят подпишите новые документы. Заново вы не читаете договор и подписываете совсем иные документы. Как вернуть купленный автомобиль в кредит в данном случае, узнавайте у экспертов нашей компании.

4. Навязывают дополнительные услуги или установку ненужного оборудования по завышенным ценам. Например договоры страхования, карты публичной оферты помощи на дорогах ООО "Ринг-М", ООО "Ринг-Сити", ООО "Премиум-Ассистанс", ООО "К-Сервис" и т.д.

5. Продают бывший в употреблении транспорт под видом нового. Невнимательные покупатели часто попадаются на такие уловки.

6. Реализуют машины, находящиеся в залоге у банка. Приобретая подобный технически сложный товар, Вы рискуете лишиться транспортного средства по решению суда.

7. Зачастую, споры с автосалонами возникают из-за продажи неисправной машины или дополнительного оборудования с явными дефектами.

8. Также, Вам могут предложить транспорт побывавший в аварии, с существенными скрытыми дефетками или же со скрученным пробегом. Если такое уже случилось, срочно звоните юристу и готовьтесь возвращать свои деньги.

Что делать, если Вас обманули в автосалоне?

Представители автосалона обещали низкую процентную ставку по кредиту и цену на автомобиль, но обманули вас, необходимо в обязательном порядке писать досудебную претензию. После получения ответа или истечения срока 10 дней, отведенного на ответное письмо, подавайте исковое заявление в суд. Однако незаконные схемы отработаны настолько хорошо, что без опытного юриста выиграть дело сложно.

Обнаружили, что обманул автосалон - срочно подавайте в суд! Чем дольше Вы ждете, что проблема решится сама по себе или автосалон пойдет Вам на уступки, тем меньше шансов выиграть дело. Главное не только восстановить нарушенные права, но и получить положенные Вам по закону компенсации, а также наказать виновных лиц. В этом Вам помогут юристы нашей компании. Мы регулярно решаем проблемы с недобросовестными продавцами.

Возврат неисправного автомобиля

Когда новая машина серьезно ломается, либо с ней возникают проблемы, необходимо вернуть автомобиль продавцу. Особенно подобная мера требуется, если невозможен гарантийный ремонт или поломки возникают слишком часто. Кому-то повезет с машиной, а кому-то потребуется опытный юрист по возврату автомобиля.

Владелец имеет право обратиться в салон с претензией, отдав машину и получив назад уплаченные деньги. Либо допускается обмен на аналогичный по характеристикам и цене транспорт. Однако сделать это очень непросто, даже если Вы знаете свои права.  В лучшем случае, денежные средства удастся вернуть частично.

Если неверно составлена претензия, собран неполный пакет документов или не указаны ссылки на нормы законодательства, то могут возникнуть проблемы с возвратом денег за автомобиль. Дать гарантии по закону может только профессионал, прошедший десятки, а то и сотни процедур возврата.

Как происходит возврат бракованного автомобиля?

Для начала нужно собрать подтверждения неисправности машины и отсутствие вины владельца. Без этого возврат авто невозможен. К подобной документации относят бумаги из мастерской, где ремонтировался транспорт по гарантии, квитанции и чеки за платные услуги, заключения экспертов и т.д. Также потребуется договор с автосалоном, где в свою очередь потребуют проведения экспертизы на собственном оборудовании. В этом случает вернуть авто будет сложнее.

Зачастую, решить вопрос мирным путем не получается. А значит, придется составлять исковое заявление, и передавать дело в судебные органы. Тяжба будет длиться долго, а результат предсказать практически невозможно, если действовать самостоятельно. При этом Вы не сможете использовать авто, пока идет разбирательство. Поэтому лучше заранее заручиться поддержкой юриста, чтобы результат был в Вашу пользу. А в результате, возврат автомобиля автосалону будет произведен и Вы получите назад деньги, причем в полном объеме. Помимо денег, также Вам полагаются по закону еще и возмещение неустойки, компенсация морального вреда и возмещение убытков.

Иногда суд назначает дополнительное проведение независимой экспертизы. Именно экспертиза и поставит точку в рассмотрении дела. Оплата за услуги эксперта возлагается на собственника т/с. Если возврат автомобиля в автосалон произведен, то расходы за все проверки можно взыскать с виновной стороны. Однако, крупные дилеры чаще всего, не доводят дело до суда, а пытаются договориться с клиентом. В этом случае, важно не уступить в размере выплат и положенных компенсаций за некачественное транспортное средство.

Процедура возврата кредитного автомобиля

В этой области все сложнее, чем с транспортом, приобретенный без учета кредита. Если обнаружили неисправности, возврат кредитного автомобиля производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и нормами Гражданского законодательства РФ. Сделать это можно в течение пятнадцати дней с момента получения автомобиля из-за незначительных дефектов, таких как плохая работа штатной магнитолы. Если данный срок окончился, вернуть кредитный автомобиль получится только при обнаружении существенных проблем. 

Сложности возникают из-за наличия третьей стороны – банка, выдавшего кредит, поэтому зачастую решение принимается после рассмотрения дела судом. Предварительно, нужно расторгнуть договор с автосалоном и с кредитным учреждением, выдавшее Вам займ на автомобиль. Направьте письменную претензию продавцу и заявление в банк с отказом от кредита и отказом от распоряжения в перечислении денежных средств в салон. В претензии же, опишите найденные неисправности и собственные требования.

Если же Вам отказали, то просите, чтобы предоставили в письменном виде, если в салоне не приняли каких-либо мер по возврату денег. Чтобы получилось расторгнуть кредитный договор, продавец должен вернуть банку заемные средства. Дополнительно покупатель получает от салона внесенные сверх кредитной суммы деньги. 

Не забывайте, что дилер обязан уплатить также проценты по кредиту и возместить переплаты. Соглашение о расторжении договора с банком запрашивается отдельно, после уплаты кредита продавцом. В нем надо указать, что у финансовой организации нет претензий к заемщику. Грамотно составить вышеуказанные документы поможет наш юрист по автокредитам. Несмотря на начало процедуры возврата машины, не переставайте вносить платежи банку, иначе со стороны кредитора будут инициированы в отношении Вас штрафные санкции в виде неустоек и пени, а в результате – ненужная бумажная волокита. 

Без специальных знаний и точного следования законной процедуре невозможно успешно разрешить проблему. Эксперт в данной области также поможет снизить поцентную ставку по кредиту или решит иные вопросы, связанные с залоговым обязательством в отнощении транспортного средства. Для того, чтобы решить Ваш вопрос - позвоните в нашу компанию. Офисы нашей компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Как действует юрист при возврате авто?

Неисправное транспортное средство несет потенциальную опасность не только владельцу, но и окружающим людям. А потому возврат машины в салон – необходимая мера. Какие действия предпринимает адвокат в данном случае? Для начала он изучит предоставленные покупателем документы на приобретенный транспорт (договор купли-продажи, квитанции об оплате, кредитное соглашение и т.д.). Затем собираются остальные бумаги на машину (книжка гарантийного ремонта, счета, записи о произведенных заменах деталей, проведенных работах и т.п.). 

Если осуществлялись самостоятельные действия по восстановлению работоспособности авто, необходимо предоставить юристу документальные подтверждения. Также специалист объяснит, как вернуть деньги за автомобиль, дав ценные рекомендации в конкретном случае. Еще он подскажет, как правильно обратиться к независимым экспертам, и каким образом оформить заключение. 

Когда суд с автосалоном неизбежен, юрист заранее обрисует все перспективы обращения в эту инстанцию. В результате клиент получает исчерпывающие сведения о возможностях получения назад уплаченных денег, а также квалифицированную и всестороннюю поддержку. Чтобы получилось быстрее вернуть автомобиль дилеру, адвокат восстановит утраченные документы, составит претензию не только в салон, но и жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и иные инстанции. Если потребуется, то представит Ваши интересы в суде.

Каковы шансы на возврат автомобиля по гарантии?

Чтобы вернуть автомобиль по гарантии, потребуются веские основания. При этом невозможно избежать стандартной процедуры с подготовкой документов, подтверждающих наличие неисправности или иных причин для возврата. Скорее всего, в салоне предложат гарантийный ремонт или аналогичные меры по устранению проблемы.

Но не забывайте, что Вы имеете полное право получить деньги назад. Для этого даже необязательно судиться с автосалоном, достаточно нанять хорошего юриста, который повысит шансы на возврат средств.

Дилер будет настаивать на том, что во время предпродажной проверки никаких проблем не обнаружилось, и что вина за поломку лежит на автовладельце. Усложнит ситуацию наличие кредитного договора. Однако со специалистом получится не просто вернуть автомобиль банку, но и добиться выплаты причитающихся денег. В этих целях проводится экспертиза, собираются документальные подтверждения, и пишется претензия в салон. С поддержкой опытного юриста можно гарантировать успешный исход дела.

Основания для возврата машины по гарантии

Согласно заключению экспертов, недостаток, вызвавший поломку, признан существенным или не подлежит устранению. Вернуть новый автомобиль можно, если представитель автосалона не уложился в оговоренные сроки устранения дефекта. Период на ремонт машины не должен превышать 45 суток. Из-за отсутствия запасных частей (на что обычно ссылаются в мастерских) данный срок увеличивать нельзя. Если авто находится на ремонте по гарантии более тридцати дней в году (суммарно), надо собрать документы, подтверждающие это, и обратиться с претензией о возврате.

Ни в коем случае не соглашайтесь на компенсационную разницу из-за потери товарного вида! Чтобы не платить лишнего, позвоните нашим юристам. У Вас получится вернуть БУ автомобиль, если одна неисправность проявлялась несколько раз в течение гарантийного срока. Возврат возможен и в том случае, когда в магазине утаили информацию о наличии определенных недостатков машины до подписания договора. Сюда же можно отнести иные обманные действия продавца.

Оставить заявку на консультацию онлайн

Онлайн заявка